«Моему сыну Александру сейчас 14 лет. Родители, которым приходится слышать, что у их ребенка аутизм, воспринимают данное состояние, как смертельный приговор. Аутизм у детей выражается определенными клиническими признаками. Ранний детский аутизм может проявляться впервые даже у годовалого малыша. Конечно, точно поставить диагноз может только разбирающийся в данной проблеме специалист, однако родители могут заподозрить патологию у своего ребенка.
Как и все дети в 7 лет мы пошли в школу. Но учителя и мы заметили, что Александр не любит перемены, расстраивается при смене обстановки, предпочитает выполнять привычные монотонные действия, отказывается познавать что-то новое, легко отвлекается, избегает контакта глаза в глаза, раздражается от любых прикосновений или повышения голоса.
Затем были года надомного обучения. Постепенно мы пришли к пониманию, что без такой формы обучения, как ресурсное отделение, нам просто никуда...
В 7 классе у Александра появился тьютор Кочетова Н.И. Очень многое изменилось. Надежда Ивановна какой-то период наблюдала за поведением нашего сына, чтобы выяснить особенности течения его заболевания и реакции на тот или иной раздражитель. После этого в индивидуальном порядке подобрала определенные стимулы, помогающие корректировать поведение Александра. Действия этого специалиста можно было сравнить с действием друга, который подставляет плечо в трудную минуту. Александр стал не просто физически присутствовать на уроках, но и морально, тем самым постепенно увеличивая свою успеваемость.
Третью четверть этого учебного года Александр учился на подъёме. Конечно, еще много предстоит сделать и освоить, но мы будем стараться. Дополнительно мой сын Александр стал посещать кружки. Уже есть определенные результаты - старания моего сына отмечены грамотами.
Все это стало возможным благодаря усилиям БРОО "Мир без границ", где каждый действует в интересах детей и людей с аутизмом».
Наталия Н., мама Александра, ресурсная секция (РС) МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов» города Губкин Белгородской области.
Помощь семьям детей с аутизмом реализуется в рамках проектов БРОО "Мир без границ" БРОО "Мир без границ".
Проект “Ресурсные классы и ресурсные группы Белгородчины” был поддержан и реализуется в рамках проекта «Инклюзивная адаптация».
Благодарим организаторов и партнеров проекта: Фонд «Выход». Аутизм в России, Ассоциация "Аутизм Регионы".
Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фонд президентских грантов.
Проект “Аутизм. Я тебя понимаю” при поддержке региональной субсидии из бюджета Белгородской области некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов (соглашение №113 от 02.03.2020г.) и проекта “Родительский центр комплексной помощи людям с аутизмом и другими ментальными нарушениями и их семьям "ПодРАСтайка" ИРРЦ "ПОДРАСТАЙКА" реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фонд президентских грантов.
#ресурсныйклассрегионы #поддержкаинклюзиирегионы #аутизмрегионыродителям
#внашихсилах #аутизмрегионы #ресурсныйкласс #ресурснаягруппа
#ресурснаясекция #ресурсноеотделение #мирбезграниц #прикладнойанализповедения
#ПАП #ABA #родительскиекомпетенции #подготовкакшколе
#социальнобытовыенавыки #АФК #дефектолог #логопед
#психолог #инклюзия #фондпрезидентскихгрантов
#региональнаясубсидия #АутизмЯтебяпонимаю #НКОСократ
|